Анимация — это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.
Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.
Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.
C чего начать
Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.
Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.
Шкала времени
Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.
Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».
Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.
Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».
После того, как первый кадр появился, можно приступить к созданию движения.
Промежуточные кадры
В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:
- Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
- Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.
Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.
Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».
После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.
На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.
После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.
Во втором кадре возвращаю текст назад.
Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.
Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».
В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.
Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало — элементы будут двигаться рывками.
Я добавил шесть промежуточных кадров. Этого достаточно, чтобы текст двигался достаточно быстро, но и не дергался.
Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.
Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».
Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.
Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.
Покадровая анимация вручную
Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию — рисуют анимацию покадрово.
Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».
В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре — вниз.
Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.
Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.
Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.
Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.
Сохранение и экспорт
Теперь можно сохранить проект. Чтобы открыть анимацию в браузере или графическом редакторе, экспортируем ее в HTML- или GIF-формат.
Выбираем «Файл — Экспортировать — Сохранить для Web».
В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.
По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.
Вот какая анимация получилась в результате:
Заключение
В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.
Повторим ключевые шаги. Чтобы создать анимацию, нужно:
Включить отображение временной шкалы
Переключиться в покадровый режим
Создать необходимую анимацию
Проверить перед экспортом
Сохранить в формате GIF или HTML
Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»
Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.
- 32 часа теории и 16 практических заданий
- Живая обратная связь с преподавателями
- Неограниченный доступ к материалам курса
- Стажировка в компаниях-партнёрах
- Дипломный проект от реального заказчика
- Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Изучить встроенные возможности для анимации в Photoshop можно быстро на практике. Затем можно переходить к анимированию более сложных взаимодействий в специализированных программах.
Источник: https://skillbox.ru/media/design/animatsia_v_photoshop/
Создание GIF анимации в Photoshop
Ранее на сайте мы рассматривали сторонние сервисы создания гиф анимации, однако большинство из них запросто может заменить обычный Фотошоп. Анимированные GIF файлы с его помощью делаются достаточно легко и быстро. Они, как правило, состоят из нескольких изображений (кадров), которые при пошаговой смене и образуют финальный результат. Сегодня постараемся максимально детально рассмотреть данный вопрос от А до Я:
Скриншоты ниже представлены из Photoshop СС, но работа с GIF анимацией в CS6 и других версиях программы плюс-минус аналогична. Возможно, визуально инструменты будут немного отличаться, но в целом, принцип и алгоритм действий похожие.
В качестве примера рассмотрим тривиальную задачу как создать GIF анимацию в Фотошопе из фотографий, сменяющих друг друга.
Недавно с помощью этого руководства сделал гифку о своих приключениях для итогового поста за 2016 год в персональном блоге.
A video posted by Alex Tod (@alextod35) on Jan 15, 2017 at 5:11am PST
Процесс занял буквально минут 5-10. Тут важно просто внимательно выполнять все шаги. В конце поста найдете англоязычный видеоурок по данной теме.
Добавление изображений GIF анимации в Photoshop
Первым делом нужно загрузить в графический редактор все картинки/фото, которые будут участвовать в анимации. Добавьте их в один проект разными слоями — этот будут кадры для результирующего GIF файла. Проверьте размеры картинок и их отображение чтобы все было как вам нужно. Слои можно скрывать (с помощью иконки глаза слева от слоя) дабы просматривать все объекты.
Далее в пункте меню Window (Окно) включаете отображение панели Timeline (Шкала времени). Инструмент отвечает за создание GIF анимации в Photoshop. Расположите его снизу в рабочей области.
В центре данной панели есть выпадающий список, где нужно выбрать вариант «Create Frame Animation» и кликнуть по кнопке. В результате этого действия Timeline немного преобразится, и вы должны увидеть в качестве первого кадра картинку из самого верхнего слоя.
На следующем шаге выделяете все слои в проекте (кликаете по ним удерживая клавишу Ctrl). После этого открываете контекстное меню в правом верхнем углу окна Timeline и по выбираете «Make Frames From Layers».
Из всех видимых и выделенных слоев Adobe Photoshop создаст кадры анимированного GIF. В результате увидите их в панели Timeline.
Настройки GIF анимации в Фотошопе
Здесь вам нужно будет указать 2 вещи: продолжительность отображения разных кадров + число повторений гифки. Начнем с первого. Под каждым объектом-картинкой в Timeline найдете время показа и стрелочку вниз. Кликаете по ним и во всплывающем меню выбираете длительность карда.
Элементам можно указывать разное время либо задать параметр одновременно для нескольких из них (совместное выделение как и в слоях — с помощью Ctrl).
Чтобы «зациклить» GIF в Фотошопе при создании анимации выбираете значение Forever в соответствующей настройке как показано на скриншоте ниже.
Тамже есть возможность указать любое нужное вам число повторений. Рядом находится кнопка Play, позволяющая проиграть анимированный GIF и посмотреть как будет выглядеть итоговый результат.
Сохранение GIF анимации в Фотошоп
В финальной части нашего руководства рассмотрим как правильно сохранить GIF анимацию в Фотошопе. Для этой цели используется знакомый всем инструмент Save for Web, однако в последних версиях Adobe Photoshop СС он располагается в новом месте меню (File — Export). К счастью горячая клавиша Alt + Shift + Ctrl + S все еще работает.
В открывшемся окне настроек надо выбрать формат GIF, а также убедиться, что настройка Looping Options установлена в Forever. В нижнем правом углу окна есть возможность запустить созданный вами анимированный GIF в Photoshop для предпросмотра.
Если все функционирует так, как нужно, кликаете Save и сохраняете файл на локальном компьютере. Чтобы проверить работоспособность GIF требуется открывать его в браузере, т.к. встроенный просмотрщик Windows анимацию не проигрывает.
Кстати вы также легко можете экспортировать ваш проект в видео формат. Порядок действий аналогичный как при сохранении GIF анимации, но в Фотошоп меню выбираете пункт File — Export — Render Video.
В открывшемся окне будут разные настройки видео, но ничего дополнительно менять не нужно, просто кликаете по кнопке Render. В итоге получите mp4 файл со слайдшоу фотографий/изображений.
Напоследок предлагаем глянуть англоязычный видеоурок про создание анимированных GIF в Photoshop. Алгоритм работы там такой же, как и в статье, но возможно, вам будет проще воспринимать информацию по видео.
Если у вас остались еще какие-то вопросы о том как сделать GIF анимацию в Фотошопе или есть дополнения, пишите в х.
Источник: http://design-mania.ru/web-design/photoshop-animated-gif/
Анимация в фотошопе CS6
В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.
Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.
Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:
- Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
- Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
- Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.
Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6
- Запускаем фотошоп.
- Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).
-
- В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».
Создаем фон
Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).
Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете здесь.
- Открываем палитру слоев «Layers» — F7.
- Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.
- Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».
В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.
- После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.
- Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).
- Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:
Пишем текст
- Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.
- Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).
Выбираем шрифт. Я выбрала Lobster (нажмите, чтобы скачать). Как добавить шрифт в фотошоп. Пишем любой текст. Я выбрала размер шрифта 72pt.
- Я немного разрядила текст, в окне «Character»(Символ), установив значение +25.
- Открыть эту панель вы можете из меню «Type» — «Panels» — «Character panel» («Шрифт» — «Панели» — «Панель символов»).
Добавляем блеск тексту
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).
Выбираем инструмент Brush Tool (B).
Загружаем и устанавливаем кисти со звездочками. Как установить кисти читайте здесь.
Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.
На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:
Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.
Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».
- Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.
- После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.
- Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.
- Все готово.
Переходим к созданию анимации в фотошопе
Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).
- В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).
После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.
У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).
Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.
- Далее создаем второй кадр, щелкнув на соответствующем значке внизу временной шкалы.
Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.
Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.
Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.
Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.
В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».
Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.
Теперь встаем на 2ой ключевой кадр( теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.
Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.
- Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».
- Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.
- Чтобы сохранить анимацию, созданную в фотошопе, заходим в меню «File» — «Save For Web & Devices» («Файл» — «Сохранить для Web»).
- Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».
- Готово!
- Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.
- Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.
Источник: https://arttopia.ru/animaciya-v-fotoshope-2/
Урок создания анимации в Фотошопе
Для создания анимации в Фотошопе вовсе не нужны какие-либо феноменальные познания в этой области и это совсем несложно. С этой задачей может справиться абсолютно любой пользователь, обладающий необходимыми инструментами.
Программ для создания анимации на сегодняшний день существует довольно много. Однако для этого урока мы воспользуемся программой Adobe Photoshop.
В этом руководстве мы детально разберем процесс создания анимации именно при помощи инструментов Фотошопа.
Почему именно Photoshop, а не другие программы? Дело в том, что он появился раньше всех остальных программ для работы с изображениями. Разработчики постоянно усовершенствуют свое творение и уже практически довели его до совершенства.
На сегодняшний день Фотошоп является лучшей программой по работе с изображениями различного формата и не только.
Функционал программы настолько богат, что позволяет делать с картинками все, что душе угодно, а его возможности поражают воображение даже специалистов, работающих с графическим контентом. И создание анимированных изображений не исключение.
Создаем холст и подготавливаем слои к работе
- Для начала работы нам потребуется создать новый документ. Открываем Фотошоп и нажимаем на вкладку “Файл”. В открывшемся меню нужно выбрать “Создать новый документ”.
- Перед нами откроется диалоговое окно, в котором можно указать все необходимые параметры документа. Указываем название, размер и прочие атрибуты, после чего кликаем на «ОК». Этот урок у нас проходит в Photoshop CC, но с CS6 и другими версиями будет мало различий.
- Теперь нам необходимо подготовить будущие кадры нашей анимации. Для этого нужно создать несколько новых слоев, или несколько копий уже имеющегося слоя. Для выполнения этого шага переходим в панель слоев, и создаем новые слои, при помощи кнопки «Создать новый слой».
- Теперь на подготовленных слоях можно рисовать кадры будущей анимации. В качестве примера мы нарисуем круг с помощью эллипса, который на каждом слое будет смещаться вправо и вниз по диагонали на несколько пикселей.
Создаем анимацию
Когда все слои с кадрами уже отредактированы, можно начинать создание анимации.
- Для работы потребуется вывести инструменты по работе с анимационными картинками. Для этого переходим в верхнему меню на вкладку «Окно». Там вы увидите пункты «Движение» или “Шкала времени” – вот она-то нам и нужно.
Шкала времени должна отобразиться. Если ее по-прежнему нет, не стоит переживать. Посмотрите посередине, там будет кнопка «Отобразить кадры», нажмите на нее.
- Теперь смотрим, сколько у нас прорисовано кадров/слоев и добавляем нужное количество. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить кадр».
- Далее, работаем с каждым кадром поочередно. Требуется изменить параметры видимости слоев. Оставив видимым только нужный на конкретном кадре слой.
- Затем выставляем значение “кол-во секунд”, которое будет выделятся на каждый кадр при запуске анимации. В нашем случае мы еще заменим “однократно” на “постоянно”, чтобы анимация была зациклена:
- Вот собственно и все, анимированная картинка готова. Результат своего творчества можно посмотреть, нажав на «Запуск воспроизведения анимации» (кнопка “Play”).
Если все устраивает, остается лишь сохранить документ в формате *.gif.
Вот так вот просто можно создать анимацию в программе Фотошоп. Можно создавать целые шедевры, уменьшая интервалы между кадрами и добавляя большее количество кадров. Все зависит лишь от фантазии и желания. Это лишь был пример для того, чтобы показать вам базу.
Надеемся вам все было понятно. Если нет, то пишите об этом в х и наш специалист обязательно вам ответит и разберется в вопросе.
До встречи в следующих уроках по Фотошопу.
Источник: https://MyPhotoshop.ru/animatsiya-photoshop-gif/
Анимация в "Фотошопе": пошаговая инструкция :
Компьютерные технологии развились до такой степени, что любой современный пользователь персонального компьютера или ноутбука сейчас способен создать видеоанимацию или анимированную картинку.
В социальных сетях такие интересные наработки считаются очень популярными, кроме того, они могут приносить достаточно неплохой доход художнику, если тот станет использовать их для рекламы.
Именно поэтому многие хотят разобраться, как создается анимация в «Фотошопе».
Шаг 1: настройка параметров быстрого просмотра анимации
Прежде чем узнать, как сделать анимацию в «Фотошопе», необходимо правильно настроить графическую программу. Это позволит вам получить быстрый доступ к функциям. Чтобы открыть окно настроек, необходимо нажать сочетание клавиш Alt+Shift+Ctrl+K. Затем вы увидите 2 вкладки.
Перейдите во вкладку «Клавиатурные сокращения».
В выпадающем списке выберите «Меню программы» и пройдите по такому пути «Слои» –> «Слои видео» и настройте все параметры под себя, устанавливая удобные кнопки для вставки пустого кадра, его удаления, восстановления, замены и прочих функций.
Шаг 2: как открыть режим анимации в графической программе
Теперь переходим к пошаговому разбору того, как создать анимацию в «Фотошопе». В строке меню выберите «Окно». В выпадающем списке найдите пункт «Анимация». В более новых версиях Photoshop вы не найдете такого пункта. Поэтому нажимаем «Окно»-> «Рабочая среда» -> «Движение». После того как вы установили галочку, в рабочей области графической программы появится временная линия, которая нам будет необходима для создания движения картинки.
Шаг 3: создание новой анимации
Откройте новый PSD-файл. Из выпадающего списка необходимо выбрать «Фильм и Видео», а также расширение, в котором будет сохранена ваша будущая анимация. Если вы хотите изменить длину видео и скорость смены кадров, нажмите на значок меню в окне временной шкалы. Он находится в правом верхнем углу. Затем щелкните по настройкам документа и поставьте нужные параметры.
Шаг 4: создание простой фигурки для тестовой анимации
Создание анимации в «Фотошопе» требует наличия объекта, который будет двигаться. Поэтому необходимо нарисовать какой-нибудь предмет. Изначально необходимо понять основу того, как сделать анимацию в «Фотошопе». Легче всего это осуществить на простой фигурке, состоящей из тонких линий. Поэтому рисуем в графической программе с помощью инструментов «Перо» или «Карандаш» человечка.
Шаг 5: работа с движением фигурки
После того как объект нарисован, можно приступать к наделению его способностью двигаться. Для этого создаем новый видеослой с помощью кнопки быстрого редактирования, которую вы указали в настройках программы.
Затем вставляем новый пустой кадр и накладываем их друг на друга. Схема анимации такая: рисуем фигуру, создаем новый кадр, перерисовываем ту же фигуру немного в другом положении, опять создаем новый кадр и так далее.
Шаг 6: от чего зависит время компилирования готовой анимации
Для того чтобы анимация заработала, программе необходимо дать немного времени на компиляцию. Продолжительность периода ожидания по большому счету зависит от сложности использованного объекта.
В нашем случае время компиляции будет очень недолгим, ведь фигурка состоит только лишь из прямых линий.
Чтобы анимация существовала в режиме реального времени, необходимо дать ей прокрутится два-три раза подряд, только тогда вы увидите, какова настоящая скорость воспроизведения.
Шаг 7: просмотр анимации готового «скелета»
После того как вы проделали предыдущие шаги, можно вернуться к началу и проиграть анимацию, чтобы посмотреть на результат своей работы. Как вы видите, анимация в «Фотошопе» делается очень легко, но требует времени на создание объекта и его последующую перерисовку.
Шаг 8: рисование более сложного объекта
Будем использовать наш анимированный объект как скелет для новой, более сложной фигуры. Дорисуем к прямым линиям туловище, руки, ноги и голову. Вот так получается более сложная анимация в «Фотошопе». После того как все сделано, вы можете воспользоваться возможностью импорта готовой картинки в другие программы, такие, как After Effects.
Это профессиональная программа для создания флэш-анимаций с использованием различных эффектов. Так можно значительно улучшить вашу работу. Но прежде необходимо узнать, как сохранить анимацию в «Фотошопе».
Как только вы удостоверились в ее работоспособности, необходимо просто нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+S, дать файлу имя и выбрать нужный формат, например, gif.
Шаг 9: использование слоев для анимирования объекта
Создание анимации в «Фотошопе» более опытными пользователями графической программы подразумевает применение нескольких слоев. То есть все части тела фигуры будут находиться на разных слоях. Тогда анимация будет наиболее правдоподобной.
Возможные дефекты при создании сложной анимации
Во время создания анимации в процессе движения объекта могут возникнуть такие ошибки, как неправильное наложение одного слоя на другой, особенно если верхний — прозрачный. Для того чтобы анимация в «Фотошопе» выглядела как можно естественнее, необходимо просматривать эти все недостатки на таймлинии и сразу же корректировать.
Благодаря современным технологиям вы можете создать профессиональную анимацию. Для того чтобы упростить задачу, рекомендуется использовать сразу несколько программ.
Это может быть Photoshop любой версии, а для создания различных эффектов можно обратиться к таким известным программам, как Adobe Flash или After Effects, благодаря которым вы не просто улучшите свою анимацию, но и облегчите себе задачу, ведь такой софт специально создан для создания движущихся изображений. Следуйте пошаговой инструкции, экспериментируйте, добавьте немного креатива и фантазии, и у вас все получится!
Источник: https://www.syl.ru/article/200803/new_animatsiya-v-fotoshope-poshagovaya-instruktsiya
Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция
Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.
Анимация — это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.
Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.
Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.
C чего начать
Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.
Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.
Шкала времени
Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.
Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».
Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.
Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».
После того, как первый кадр появился, можно приступить к созданию движения.
Промежуточные кадры
В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:
- Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
- Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.
Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.
Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».
После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.
На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.
После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.
Во втором кадре возвращаю текст назад.
Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.
Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».
В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.
Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало — элементы будут двигаться рывками.
Я добавил шесть промежуточных кадров. Этого достаточно, чтобы текст двигался достаточно быстро, но и не дергался.
Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.
Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».
Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.
Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.
• Два простых способа сделать анимацию в Photoshop• 9 ресурсов, чтобы прокачать ваше стратегическое мышление• Быстрый способ подключить CSS к HTML
Покадровая анимация вручную
Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию — рисуют анимацию покадрово.
Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».
В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре — вниз.
Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.
Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.
Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.
Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.
Сохранение и экспорт
Теперь можно сохранить проект. Чтобы открыть анимацию в браузере или графическом редакторе, экспортируем ее в HTML- или GIF-формат.
Выбираем «Файл — Экспортировать — Сохранить для Web».
В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.
По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.
Вот какая анимация получилась в результате:
Заключение
В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.
Повторим ключевые шаги. Чтобы создать анимацию, нужно:
1. Открыть или создать файл2. Включить отображение временной шкалы3. Переключиться в покадровый режим4. Указать первый кадр5. Создать необходимую анимацию6. Проверить перед экспортом7. Сохранить в формате GIF или HTML
Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.Программа курса
Изучить встроенные возможности для анимации в Photoshop можно быстро на практике. Затем можно переходить к анимированию более сложных взаимодействий в специализированных программах.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6713a177d0e69d17108229/5bc8a14b3b30b500aa54a68e